Вернуться к: зимняя химия

Антигель со смазывающими свойствами, для дизельного топлива. DIESEL COLD FLOW™ Anti-Gel with Lubricity. на 1890 литров. 888 мл

ПечатьЭлектронная почта
05632
Цена 1340,00 руб
Описание

ВОЗМОЖНА КОРРЕКТИРОВКА ЦЕНЫ
при отгрузке кратно упаковке

12 шт.


CRC Diesel Cold Flow™ with Lubricity –  Антигель со смазывающими свойствами.
Высококонцентрированная формула, которая препятствует гелеобразованию и улучшает текучесть дизельного топлива в холодную погоду.
Существенно облегчает запуск двигателя при низких температурах. Для использования во всех дизельных двигателях.
Обеспечивает превосходную эффективность зимой без содержания вредных спиртосодержащих и сернистых присадок.
Вытесняет влагу. Очищает инжектор. Содержит смазывающие присадки для низкосернистых типов топлива. CRC Diesel Cold Flow™ является некоррозионным и не содержит спирт.
Совместим со всеми типами дизельного топлива.

ИНСТРУКЦИЯ:
1. Перед использованием встряхните.
2. Добавляйте средством в топливо до того, как температура опустится ниже 0°С.
3. Для того чтобы средство и топливо полностью перемешались, наливайте средство Cold Flow Anti-Gel в топливный бак перед его наполнением.

При использовании летних сортов дизельного топлива:
● Один флакон на 470 л (125 Gal) понижение CFPP (Предельная Температура Холодной Фильтрации) до -22°С
● Один флакон на 940 л (250 Gal) понижение CFPP до -12°С
● Один флакон на 1890 л (500 Gal) понижение CFPP до -8°С
● Для легковых автомобилей добавьте 177 мл средства на 95 л дизельного топлива, понижение CFPP до -8°С

При использовании зимних сортов дизельного топлива:
● Один флакон на 470 л (125 Gal) понижение CFPP до -38°С
● Один флакон на 940 л (250 Gal) понижение CFPP до -28°С
● Один флакон на 1890 л (500 Gal) понижение CFPP до -24°С
● Для легковых автомобилей добавьте 177 мл средства на 95 л дизельного топлива, понижение до -24°С

Для разжижения гелеобразного топлива:
1. Удалить дизельный топливный фильтр.
2. Наполнить средством Diesel Cold Flow™ Anti-Gel удаленный либо новый фильтр.
3. Установить фильтр.
4. Завести двигатель.
5. Дать время топливной системе прокачаться по замкнутой системе до восстановления полной мощности двигателя.