цены с НДС. отгрузка от 6000 р.
оплата по БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ
МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ КАК ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ.
содержание сайта носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой статьёй 437 (2) ГК РФ
Антигель со смазывающими свойствами, для дизельного топлива. DIESEL COLD FLOW™ Anti-Gel with Lubricity. на 473 литра. 355 г
ВОЗМОЖНА КОРРЕКТИРОВКА ЦЕНЫ |
12 шт. |
CRC Diesel Cold Flow™ with Lubricity – Антигель со смазывающими свойствами.
Высококонцентрированная формула, которая препятствует гелеобразованию и улучшает текучесть дизельного топлива в холодную погоду.
Существенно облегчает запуск двигателя при низких температурах. Для использования во всех дизельных двигателях.
Обеспечивает превосходную эффективность зимой без содержания вредных спиртосодержащих и сернистых присадок.
Вытесняет влагу. Очищает инжектор. Содержит смазывающие присадки для низкосернистых типов топлива. CRC Diesel Cold Flow™ является некоррозионным и не содержит спирт.
Совместим со всеми типами дизельного топлива.
Инструкция
• Перед употреблением взболтать.
• Добавить CRC Diesel Cold Flow в топливо до появления первых кристаллов, то есть до того, как дизельное топливо остынет ниже 0 °C.
• Залейте CRC Diesel Cold Flow в топливный бак перед заправкой для полного смешивания.
• При использовании CRC Diesel Cold Flow в 12 oz упаковке:
– 12 Fl oz на 473 л топлива – превентивное обслуживание, на 284 л – в уже существующих условиях.
• При использовании CRC Diesel Cold Flow в 30 oz упаковке:
– 30 Fl oz на 1893 л топлива – превентивное обслуживание, на 473 л – в уже существующих условиях.
• При использовании CRC Diesel Cold Flow в 55 Gal упаковке:
– 55 Gal на 200000 л топлива – превентивное обслуживание, на 100000 л – в уже существующих условиях.
Для разжижения гелеобразного топлива:
1. Удалить дизельный топливный фильтр.
2. Наполнить средством Diesel Cold Flow™ Anti-Gel удаленный либо новый фильтр.
3. Установить фильтр.
4. Завести двигатель.
5. Дать время топливной системе прокачаться по замкнутой системе до восстановления полной мощности двигателя.