цены с НДС. отгрузка от 6000 р.
оплата по БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ
МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ КАК ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ.
содержание сайта носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой статьёй 437 (2) ГК РФ
Промывочная жидкость для форсунок дизельных двигателей. DIESEL SYSTEM PURGE. 946 мл
Жидкость «DIESEL SYSTEM PURGE» создана для очистки дизельных систем впрыска. Они с одинаковым успехом могут использоваться в электрических и переносных пневматических установках для промывки инжекторных систем непосредственно на работающем двигателе, а также на промывочных станциях типа RCP.
Жидкости «PURGE INJECTION SYSTEM» и «DIESEL SYSTEM PURGE» обеспечивают удаление загрязнений в топливной рампе, восстанавливают производительность и оптимальный факел распыла топлива форсунками.
Они обладают превосходным раскоксовывающим эффектом, удаляя отложения на впускных клапанах, днище поршня и в камере сгорания. После проведения очистки выравнивается компрессия в цилиндрах, снижается токсичность и содержание СО в выхлопных газах.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ:
Рекомендуется начать процедуру с внешней очистки впускного тракта, дроссельного узла и регулятора холостого хода двигателя при помощи Fuel Injection Air Intake Cleaner GUNK® SCFA5 или M4712.
Этап 1.
Подготовка устройства для подачи очищающей жидкости и подсоединение его к двигателю обслуживаемого автомобиля.
Для инжекторных и дизельных двигателей:
Отключить питание бензонасоса, запустить двигатель и после его остановки отсоединить топливопроводы от топливной рампы (внимание: может сохраняться остаточное давление).
К разъединенным штуцерам топливной рампы подсоединить подходящие адаптеры и шланги из профессионального комплекта.
Затем установить давление необходимое для данного типа топливной системы и проверить герметичность соединений.
Для карбюраторных двигателей:
Отсоединить от бензонасоса подающую топливную магистраль, подсоединить к нему шланг, имеющий на конце емкость в которую заливается промывочная жидкость (при наличии сливной линии топлива обеспечьте возврат жидкости в ту же емкость);
Этап 2.
Запуск и промывка форсунок на работающем двигателе в режиме холостого хода 15–20 минут.
Если ставится задача добиться большего раскоксовывающего эффекта для восстановления компрессии в цилиндрах, то работу двигателя следует перемежать с его остановками на 5–10 мин для отмачивания и разложения (расщепления) нагара;
Этап 3.
Отсоединить устройство для подачи очищающей жидкости и восстановить штатные подсоединения топливной системы автомобиля, проверить их герметичность.
Одна емкость препарата рассчитана для использования в двигателях с рабочим объемом до 2200 куб. см.