Жидкость «PURGE INJECTION SYSTEM» предназначена для безразборной очистки бензиновых систем одноточечного и многоточечного впрыска, а также инжекторных систем нового поколения с (непосредственным) прямым впрыском топлива.
Жидкости «PURGE INJECTION SYSTEM» и «DIESEL SYSTEM PURGE» обеспечивают удаление загрязнений в топливной рампе, восстанавливают производительность и оптимальный факел распыла топлива форсунками.
Они обладают превосходным раскоксовывающим эффектом, удаляя отложения на впускных клапанах, днище поршня и в камере сгорания. После проведения очистки выравнивается компрессия в цилиндрах, снижается токсичность и содержание СО в выхлопных газах.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ:
Рекомендуется начать процедуру с внешней очистки впускного тракта, дроссельного узла и регулятора холостого хода двигателя при помощи Fuel Injection Air Intake Cleaner GUNK® SCFA5 или M4712.
Этап 1.
Подготовка устройства для подачи очищающей жидкости и подсоединение его к двигателю обслуживаемого автомобиля.
Для инжекторных и дизельных двигателей:
Отключить питание бензонасоса, запустить двигатель и после его остановки отсоединить топливопроводы от топливной рампы (внимание: может сохраняться остаточное давление).
К разъединенным штуцерам топливной рампы подсоединить подходящие адаптеры и шланги из профессионального комплекта.
Затем установить давление необходимое для данного типа топливной системы и проверить герметичность соединений.
Для карбюраторных двигателей:
Отсоединить от бензонасоса подающую топливную магистраль, подсоединить к нему шланг, имеющий на конце емкость в которую заливается промывочная жидкость (при наличии сливной линии топлива обеспечьте возврат жидкости в ту же емкость);
Этап 2.
Запуск и промывка форсунок на работающем двигателе в режиме холостого хода 15–20 минут.
Если ставится задача добиться большего раскоксовывающего эффекта для восстановления компрессии в цилиндрах, то работу двигателя следует перемежать с его остановками на 5–10 мин для отмачивания и разложения (расщепления) нагара;
Этап 3.
Отсоединить устройство для подачи очищающей жидкости и восстановить штатные подсоединения топливной системы автомобиля, проверить их герметичность.
Одна емкость препарата рассчитана для использования в двигателях с рабочим объемом до 2200 куб. см.