Технические характеристики: |
|
Длина |
50 мм |
Резьба |
M12 x 1,50 x 26 мм |
Описание |
конический буртик, желтая оцинковка |
Ключ |
шестигранный (Hex), 17 мм |
Качество / класс |
10.9 |
Номер оригинальной запчасти |
BMW 36 13 1 126 191, 36 13 0 141 576, 36 13 1 116 717, 36 13 1 117 190, 36 13 1 117 191, 36 13 1 118 949, 36 13 1 123 585. Dacia 82 00 610 460, 82 00 473 313. Mercedes Benz 415 990 03 07 S1, 415 990 01 07 S1, 415 990 02 07 S1. Mini 36 13 1 126 191, 36 13 0 141 576, 36 13 1 116 717, 36 13 1 117 190, 36 13 1 118 949, 36 13 1 123 585. Nissan, Renault 82 00 610 460, 82 00 473 313 |
Групповая упаковка |
20 шт |
ПРОБЛЕМА:
Колесный диск закручен слишком слабо или слишком сильно, вследствие чего возникает опасность потери колеса или пластической деформации крепления колес.
ПРИЧИНА:
При многократном закручивании резьбовых соединений изменяется усилие затяжки. При каждом закручивании или откручивании крепления колеса поверхность резьбы „повреждается“, вследствие чего увеличивается сила трения в местах резьбы и под головкой. Из-за увеличенной силы трения динамометрический ключ срабатывает раньше, чем задано. Таким образом предусмотренное производителем усилие затяжки в месте соединения ступица колесный диск-крепление колеса не может быть достигнуто (см. график).
У ржавых, загрязненных и поврежденных резьбовых соединений сила трения чрезмерно возрастает, так что усилие затяжки, конечно, сильно уменьшается.
Совершенно противоположная ситуация возникает, если колесные крепления дополнительно смазать. Сила трения уменьшается, так что даже при использовании динамометрического ключа колесные крепления слишком сильно затянуты. Можно исходить из того, что закрученные без динамометрического ключа резьбовые соединения затянуты также слишком сильно. Это приводит к удлинению колесного крепления вплоть до пластической деформации.
РЕШЕНИЕ:
Перед каждой затяжкой обратите внимание на повреждения резьбовых соединений! В случае наличия ржавчины, повреждений или так называемой пластической деформации febi рекомендует заменить крепления колес.
При повреждении резьбы ступицы ее необходимо тоже заменить.
ВНИМАНИЕ:
Обязательно соблюдайте предписанные производителем автомобилей моменты затяжки!