цены с НДС. отгрузка от 6000 р.
оплата по БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ
МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ КАК ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ.
содержание сайта носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой статьёй 437 (2) ГК РФ

Болт с конусной посадкой. BMW, MERCEDES, MINI. M12 x 1,5. 50 мм. ключ 17 мм

ПечатьЭлектронная почта
18903
Цена 110,00 руб
Описание

Технические характеристики:

Длина

50 мм

Резьба

M12 x 1,50 x 26 мм

Описание

конический буртик, Corrolube

Ключ

шестигранный (Hex), 17 мм

Качество / класс

10.9

Номер оригинальной запчасти

BMW 36 13 6 781 150, 36 13 0 141 574, 36 13 1 095 390, 36 13 1 122 158, 36 13 1 126 014. Mercedes Benz 415 990 03 07 S2, 415 990 01 07 S2, 415 990 02 07 S2. Mini 36 13 6 781 150, 36 13 0 141 574, 36 13 1 095 390, 36 13 1 116 717, 36 13 1 122 158, 36 13 1 126 014

Групповая упаковка

20 шт

 

ban fei bolt 1

ПРОБЛЕМА:
Колесный диск закручен слишком слабо или слишком сильно, вследствие чего возникает опасность потери колеса или пластической деформации крепления колес.
ПРИЧИНА:ban fei bolt 2
При многократном закручивании резьбовых соединений изменяется усилие затяжки. При каждом закручивании или откручивании крепления колеса поверхность резьбы „повреждается“, вследствие чего увеличивается сила трения в местах резьбы и под головкой. Из-за увеличенной силы трения динамометрический ключ срабатывает раньше, чем задано. Таким образом предусмотренное производителем усилие затяжки в месте соединения ступица колесный диск-крепление колеса не может быть достигнуто (см. график).
У ржавых, загрязненных и поврежденных резьбовых соединений сила трения чрезмерно возрастает, так что усилие затяжки, конечно, сильно уменьшается.
Совершенно противоположная ситуация возникает, если колесные крепления дополнительно смазать. Сила трения уменьшается, так что даже при использовании динамометрического ключа колесные крепления слишком сильно затянуты. Можно исходить из того, что закрученные без динамометрического ключа резьбовые соединения затянуты также слишком сильно. Это приводит к удлинению колесного крепления вплоть до пластической деформации.
РЕШЕНИЕ:
Перед каждой затяжкой обратите внимание на повреждения резьбовых соединений! В случае наличия ржавчины, повреждений или так называемой пластической деформации febi рекомендует заменить крепления колес.
При повреждении резьбы ступицы ее необходимо тоже заменить.
ВНИМАНИЕ:
Обязательно соблюдайте предписанные производителем автомобилей моменты затяжки!