Используйте весь потенциал шин и оцените преимущества нарезанных шин.
Профессиональные водители стараются максимально эффективно и экономично эксплуатировать свои автомобили и знают, что увеличение срока службы шин играет в этом важную роль. Именно поэтому производители новых шин обеспечивают возможность последующей нарезки и наварки протектора. Дополнительная нарезка шин заключается в углублении существующих канавок протектора.
Преимущество нарезки протектора
- Увеличение пробега шин достигает 30%.
- Пониженное сопротивление качению сокращает расход топлива.
- Улучшаются тяговые свойства и безопасность, особенно на мокрых дорогах.
- Профессионально нарезанные шины в будущем могут быть восстановлены.
Шины, подходящие для нарезки протектора
В соответствии с европейскими требованиями шины, предназначенные для нарезки, должны иметь маркировку REGROOVABLE на боковинах. Нарезке подлежат шины с остаточной глубиной протектора 2-3 мм. Это позволяет воспроизвести рисунок протектора. Глубина протектора шины после нарезки составляет приблизительно 6 мм. Не рекомендуется нарезать шины, имеющие повреждение на боковине, неравномерно изношенный протектор, поврежденный каркас. Большинство шин для тяжелых грузовиков снабжены индикатором глубины нарезки (за исключением шин с очень узкими основными дорожками протектора).
Индикаторы глубины нарезки представляют собой небольшие углубления в основании протектора. При проведении нарезки её глубина не должна превышать глубину этих выемок.