цены с НДС. отгрузка от 6000 р.
оплата по БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ
МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ КАК ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ.
содержание сайта носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой статьёй 437 (2) ГК РФ

Погружной топливный шланг. максимальное давление 0,69 Мпа. Ø 10,0 мм. 0,305 м

ПечатьЭлектронная почта
4219-06184
Цена 1050,00 руб
Погружной топливный шланг
К сожалению, при ремонте большинства погружных топливных наносов все еще ошибочно используются обычные топливные шланги для соединения наноса с клапанами
Описание

Технические характеристики:

Внутренний диаметр, мм (″)

10,0 (3/8)

Наружний диаметр, мм (″)

16,0 (5/8)

Рабочее давление, Мпа. 1 MPa = 10 kg = 10 Bar = 142 psi

0,69

Длина, м

0,305


Ключевые характеристики & преимущества
• Разработан для постоянного контакта с топливом (и другими жидкими дистиллятами нефти) как снаружи, так и изнутри;
• Превосходит технические требования SAE 30R10, предъявляемые к погружным топливным шлангам;
• Покрытие из фторэластомера противостоит проникновению газа и топлива и замедляет старение;
• Армирование арамидным волокном – такие же волокна используются в пуленепробиваемых жилетах. Это волокно намного прочнее стали.

Причины, по которым шланг рекомендуется всегда иметь на складе
• Лучший выбор для использования в погружном режиме в топливных баках;
• Сокращает дорогостоящие замены погружных топливных наносов;
• Качество, надежность и уровень сервиса, достойные компании Gates.

Погружной топливный шланг компании Gates является уникальной разработкой
Обычные топливные шланги рассчитаны на воздействие топлива только на их внутреннюю часть. Погружной топливный шланг компании Gates превосходит показатели стандарта SAE 30R10 и может использоваться для бензина, бензино-спиртовых смесей или дизельного топлива в полностью погруженных, мобильных, стационарных и морских установках.

Идеальный шланг для использования внутри топливных баков

Когда находящийся в топливном баке топливный шланг выходит из строя, нанос также прекращает работать. Технический специалист может предотвратить дорогостоящую замену топливного наноса, поскольку несколько дюймов соответствующего шланга – погружного топливного шланга компании Gates – могут решить эту задачу.
К сожалению, большинство погружных топливных наносов все еще заменяются обычными топливными шлангами, которые не предназначены для такого использования. Топливо постоянно контактирует с их наружной поверхностью, из-за чего они могут разбухнуть и преждевременно выйти из строя.

Специально разработан для использования в погруженном состоянии

Погружной топливный шланг компании Gates содержит специальный состав, именуемый фторэластомер (FKM), который противостоит проникновению газа и топлива и замедляет старение. Он также армирован арамидным волокном – такие же волокна используются в пуленепробиваемых жилетах. Это волокно намного прочнее стали.
Эта передовая конструкция позволяет погружному топливному шлангу компании Gates превзойти показатели стандарта SAE 30R10, который является стандартом для погружных топливных шлангов. Это также делает погружной топливный шланг компании Gates идеальным шлангом для использования внутри топливных баков.

ban gates pogruznoy