цены с НДС. отгрузка от 6000 р.
оплата по БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ
МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ КАК ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ.
содержание сайта носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой статьёй 437 (2) ГК РФ
Шланг поливочный. рабочее давление 1,0 Мпа. Ø 20,0 мм. бухта 50 м
Технические характеристики: |
|
Внутренний диаметр, мм |
20,0 |
Внешний диаметр, мм |
28,0 |
Толщина стенки, мм |
4,00 |
Рабочее давление, Mpa |
1,0 |
Внешний слой резины |
SBR+PE |
Внутренний слой резины |
SBR+PE |
Разрывное давление, кгс/см² |
20,0 |
Коэффициент прочности |
2,00 |
Вид каркаса |
нитяная навивка + 4 продольные нити |
Температура среды, Т°C |
-50°C +80°C |
Изготовлен по |
ТУ 2559-007-007-3305-2013 |
Длина бухты, м |
50 |
Вес бухты, кг |
20,60 |
Для перекачки под давлением неагрессивных жидкостей и газов, углекислого газа, сжатого воздуха, горячей и холодной воды. Также могут применяться для транспортировки технической воды, мытья автомобилей, ухода за городскими газонами и насаждениями и т.д. Температура рабочей жидкости до 95 °C.
Материал внутреннего слоя - SBR+PE, материал внешнего слоя - SBR+PE.
SBR - Бутадиен-стирольный каучук придает шлангу жесткость, каркасность и, в то же время, эластичность.
PE - Полиэтилен придает шлангу дополнительную каркасность. Также, благодаря этой добавке, шланги ANDYCAR при испытаниях на маслобензостойкость впитывают смесь изооктан + толуол до 12-13% по массе, а шланги других производителей до 30% по массе. Это значит, что Вы можете не беспокоиться, что компрессорное масло или другие агрессивные жидкости при попадании в шланг испортят его.
Обычно в шлангах такого типа используется усиление только нитяной навивкой. В шлангах ANDYCAR помимо нитяной навивки используется усиление четырьмя дополнительными продольными нитями, идущими крест-накрест.
Благодаря этой доработке шланги ANDYCAR отличаются постоянством геометрических параметров. Так же, с помощью дополнительных нитей регулируется коэффициент усадки по длине во время вулканизации резины, и шланг меньше растягивается при установке.