цены с НДС. отгрузка от 6000 р.
оплата по БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ
МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ КАК ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ.
содержание сайта носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой статьёй 437 (2) ГК РФ

Шланг подкачки с разъёмами. резиновый. Ø 6 мм. 10 атм. 18 м + 1 м

ПечатьЭлектронная почта
ШП-1801
Цена 1500,00 руб
Шланг подкачки 18м + 1м
Шланг подкачки
Шланг подкачки 1м
Шланг подкачки 1м
Описание

Технические характеристики:

Внутренний диаметр, мм

6

Внешний диаметр, мм

12

Толщина стенки, мм

3

Рабочее давление, Mpa

1

Внешний слой резины

SBR+PE

Внутренний слой резины

SBR+PE

Разрывное давление, кгс/см²

30

Коэффициент прочности

3,00

Вид каркаса

нитяная навивка + 4 продольные нити

Температура среды, Т°C

-50°C +70°C

Изготовлен по

ТУ 38.1051049-89

Длина, м

18 + 1

Вес, кг

3,04


Шланг подкачки 18м + 1м, разъемы "ЕВРО", БРС"М"и БРС"П", штуцер с клапаном. резиновый, Ø 6 мм, 10 атм

Для накачивания шин автомобилей, прицепов и других самоходных машин.

Шланги подкачки шин выпускаются в двух вариантах:

В комплекте 1 шланг. Наконечники гайка-барашек и Евро-клипса (прищепка).
В комплекте 2 шланга. 1-й шланг (длинный): наконечники гайка-барашек и БРС-мама (быстросъем). 2-й шланг (1 метр): наконечники БРС-папа (быстросъем) и Евро-клипса (прищепка).

Наконечник Евро-клипса изготовлен с клапаном, который не пускает воздух по шлангу, пока клипса не надета на ниппель колеса.

Материал внутреннего слоя - SBR+PE, материал внешнего слоя - SBR+PE.
SBR - Бутадиен-стирольный каучук придает шлангу жесткость, каркасность и, в то же время, эластичность.
PE - Полиэтилен придает шлангу дополнительную каркасность. Также, благодаря этой добавке, шланги ANDYCAR при испытаниях на маслобензостойкость впитывают смесь изооктан + толуол до 12-13% по массе, а шланги других производителей до 30% по массе. Это значит, что Вы можете не беспокоиться, что компрессорное масло или другие агрессивные жидкости при попадании в шланг испортят его.

Обычно в шлангах такого типа используется усиление только нитяной навивкой. В шлангах ANDYCAR помимо нитяной навивки используется усиление четырьмя дополнительными продольными нитями, идущими крест-накрест.
Благодаря этой доработке шланги ANDYCAR отличаются постоянством геометрических параметров. Так же, с помощью дополнительных нитей регулируется коэффициент усадки по длине во время вулканизации резины, и шланг меньше растягивается при установке.



andycar sp ban