цены с НДС. отгрузка от 6000 р.
оплата по БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ
МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ КАК ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ.
содержание сайта носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой статьёй 437 (2) ГК РФ
Шланг подкачки с разъёмами. резиновый. Ø 6 мм. 10 атм. 12 м + 1 м
Технические характеристики: |
|
Внутренний диаметр, мм |
6 |
Внешний диаметр, мм |
12 |
Толщина стенки, мм |
3 |
Рабочее давление, Mpa |
1 |
Внешний слой резины |
SBR+PE |
Внутренний слой резины |
SBR+PE |
Разрывное давление, кгс/см² |
30 |
Коэффициент прочности |
3,00 |
Вид каркаса |
нитяная навивка + 4 продольные нити |
Температура среды, Т°C |
-50°C +70°C |
Изготовлен по |
ТУ 38.1051049-89 |
Длина, м |
12 + 1 |
Вес, кг |
2,08 |
Шланг подкачки 12м + 1м, разъемы "ЕВРО", БРС"М"и БРС"П", штуцер с клапаном. резиновый, Ø 6 мм, 10 атм
Для накачивания шин автомобилей, прицепов и других самоходных машин.
Шланги подкачки шин выпускаются в двух вариантах:
В комплекте 1 шланг. Наконечники гайка-барашек и Евро-клипса (прищепка).
В комплекте 2 шланга. 1-й шланг (длинный): наконечники гайка-барашек и БРС-мама (быстросъем). 2-й шланг (1 метр): наконечники БРС-папа (быстросъем) и Евро-клипса (прищепка).
Наконечник Евро-клипса изготовлен с клапаном, который не пускает воздух по шлангу, пока клипса не надета на ниппель колеса.
Материал внутреннего слоя - SBR+PE, материал внешнего слоя - SBR+PE.
SBR - Бутадиен-стирольный каучук придает шлангу жесткость, каркасность и, в то же время, эластичность.
PE - Полиэтилен придает шлангу дополнительную каркасность. Также, благодаря этой добавке, шланги ANDYCAR при испытаниях на маслобензостойкость впитывают смесь изооктан + толуол до 12-13% по массе, а шланги других производителей до 30% по массе. Это значит, что Вы можете не беспокоиться, что компрессорное масло или другие агрессивные жидкости при попадании в шланг испортят его.
Обычно в шлангах такого типа используется усиление только нитяной навивкой. В шлангах ANDYCAR помимо нитяной навивки используется усиление четырьмя дополнительными продольными нитями, идущими крест-накрест.
Благодаря этой доработке шланги ANDYCAR отличаются постоянством геометрических параметров. Так же, с помощью дополнительных нитей регулируется коэффициент усадки по длине во время вулканизации резины, и шланг меньше растягивается при установке.