Технические характеристики: |
|
Внутренний диаметр, мм |
6,3 |
Внешний диаметр, мм |
13 |
Толщина стенки, мм |
3,35 |
Рабочее давление, Mpa |
2,00 |
Внешний слой резины |
SBR+PE |
Внутренний слой резины |
SBR+PE |
Разрывное давление, кгс/см² |
60,0 |
Коэффициент прочности |
3,00 |
Вид каркаса |
нитяная навивка + 4 продольные нити |
Температура среды, Т°C |
-35°C +70°C |
Изготовлен по |
ГОСТ 9356-75 |
Длина бухты, м |
50 |
Вес бухты, кг |
8,1 |
Материал
SBR - Бутадиен-стирольный каучук придает шлангу жесткость, каркасность и, в то же время, эластичность.
PE - Полиэтилен придает шлангу дополнительную каркасность. Также, благодаря этой добавке, шланги при испытаниях на маслобензостойкость впитывают смесь изооктан + толуол до 12-13% по массе, а шланги других производителей до 30% по массе. Это значит, что Вы можете не беспокоиться, что компрессорное масло или другие агрессивные жидкости при попадании в шланг испортят его.
Обычно в шлангах такого типа используется усиление только нитяной навивкой. В шлангах ANDYCAR помимо нитяной навивки используется усиление четырьмя дополнительными продольными нитями, идущими крест-накрест.
Благодаря этой доработке шланги ANDYCAR отличаются постоянством геометрических параметров. Так же, с помощью дополнительных нитей регулируется коэффициент усадки по длине во время вулканизации резины, и шланг меньше растягивается при установке.