цены с НДС. отгрузка от 6000 р.
оплата по БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ
МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ КАК ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ.
содержание сайта носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой статьёй 437 (2) ГК РФ

Гайка с цилиндрическим пояском. Bergische Achsen, EVOBUS, IVECO, Kässbohrer Achsen, MAN, MERCEDES, NEOPLAN. M22 x 1,5. 22 мм. ключ 27 мм

ПечатьЭлектронная почта
03558
Цена 40,00 руб
Описание

Технические характеристики:

Высота

22 мм

Резьба

M22 x 1,50

Описание

цилиндрический поясок, фосфатирование

Ключ

шестигранный, 27 мм

Качество / класс / стандарты DIN - ISO

10.0 / 74361

Номер оригинальной запчасти

Bergische Achsen 02.5213.16.10. EVOBUS 074361 022203. IVECO 0 0112 1800. Kässbohrer Achsen 6.125.311.002. MAN, Neoplan 06.11229.0021 S1, 06.11222.0217 S1, 06.11222.0317 S1, 06.11222.0318 S1, 81.45503.0006 S1, N1.01105.7265 S1. Mercedes Benz 074361 022203, 074361 022204

Групповая упаковка

50 шт

 

ban fei bolt 1

ПРОБЛЕМА:
Колесный диск закручен слишком слабо или слишком сильно, вследствие чего возникает опасность потери колеса или пластической деформации крепления колес.
ПРИЧИНА:ban fei bolt 2
При многократном закручивании резьбовых соединений изменяется усилие затяжки. При каждом закручивании или откручивании крепления колеса поверхность резьбы „повреждается“, вследствие чего увеличивается сила трения в местах резьбы и под головкой. Из-за увеличенной силы трения динамометрический ключ срабатывает раньше, чем задано. Таким образом предусмотренное производителем усилие затяжки в месте соединения ступица колесный диск-крепление колеса не может быть достигнуто (см. график).
У ржавых, загрязненных и поврежденных резьбовых соединений сила трения чрезмерно возрастает, так что усилие затяжки, конечно, сильно уменьшается.
Совершенно противоположная ситуация возникает, если колесные крепления дополнительно смазать. Сила трения уменьшается, так что даже при использовании динамометрического ключа колесные крепления слишком сильно затянуты. Можно исходить из того, что закрученные без динамометрического ключа резьбовые соединения затянуты также слишком сильно. Это приводит к удлинению колесного крепления вплоть до пластической деформации.
РЕШЕНИЕ:
Перед каждой затяжкой обратите внимание на повреждения резьбовых соединений! В случае наличия ржавчины, повреждений или так называемой пластической деформации febi рекомендует заменить крепления колес.
При повреждении резьбы ступицы ее необходимо тоже заменить.
ВНИМАНИЕ:
Обязательно соблюдайте предписанные производителем автомобилей моменты затяжки!