Вернуться к: гайки колёсные

Гайка с упорным диском. Bergische Achsen, EVOBUS, IVECO, MAN, MERCEDES, RENAULT. M22 x 1,5. 27 мм. ключ 32 мм

ПечатьЭлектронная почта
07663
Цена 150,00 руб
Описание

Технические характеристики:

Высота

27 мм

Резьба

M22 x 1,50

Описание

цилиндрический поясок, с упорной шайбой

Ключ

шестигранный, 32 мм

Качество / класс / стандарты DIN - ISO

10.0

Номер оригинальной запчасти

Bergische Achsen 05.260.54.10.0. EVOBUS 000 401 06 72. IVECO 0 4129 9921, 0 0445 9603 S1, 0 4103 6367. MAN 81.45503.0056, 81.45503.0049. Mercedes Benz 000 401 06 72. Renault (RVI) Sauer Achsen  4 247 3012 01.

Групповая упаковка

20 шт

 

ban fei bolt 1

ПРОБЛЕМА:
Колесный диск закручен слишком слабо или слишком сильно, вследствие чего возникает опасность потери колеса или пластической деформации крепления колес.
ПРИЧИНА:ban fei bolt 2
При многократном закручивании резьбовых соединений изменяется усилие затяжки. При каждом закручивании или откручивании крепления колеса поверхность резьбы „повреждается“, вследствие чего увеличивается сила трения в местах резьбы и под головкой. Из-за увеличенной силы трения динамометрический ключ срабатывает раньше, чем задано. Таким образом предусмотренное производителем усилие затяжки в месте соединения ступица колесный диск-крепление колеса не может быть достигнуто (см. график).
У ржавых, загрязненных и поврежденных резьбовых соединений сила трения чрезмерно возрастает, так что усилие затяжки, конечно, сильно уменьшается.
Совершенно противоположная ситуация возникает, если колесные крепления дополнительно смазать. Сила трения уменьшается, так что даже при использовании динамометрического ключа колесные крепления слишком сильно затянуты. Можно исходить из того, что закрученные без динамометрического ключа резьбовые соединения затянуты также слишком сильно. Это приводит к удлинению колесного крепления вплоть до пластической деформации.
РЕШЕНИЕ:
Перед каждой затяжкой обратите внимание на повреждения резьбовых соединений! В случае наличия ржавчины, повреждений или так называемой пластической деформации febi рекомендует заменить крепления колес.
При повреждении резьбы ступицы ее необходимо тоже заменить.
ВНИМАНИЕ:
Обязательно соблюдайте предписанные производителем автомобилей моменты затяжки!