цены с НДС. отгрузка от 6000 р.
оплата по БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ
МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ КАК ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ.
содержание сайта носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой статьёй 437 (2) ГК РФ

Гайка с конусной посадкой. CITROEN, HYUNDAI, KIA, LEXUS, MITSUBISHI, PEUGEOT, TOYOTA. M12 x 1,5. 37,5 мм. ключ 21 мм

ПечатьЭлектронная почта
27508 (26587)
Цена 250,00 руб
Описание

Технические характеристики:

Высота

37,5 мм

Резьба

M12 x 1,50

Описание

конический буртик, хромированный

Ключ

шестигранный, 21 мм

Качество / класс / стандарты DIN - ISO

8.0

Номер оригинальной запчасти

Citroën 5405.82. Hyundai, KIA 52950-37000, 52950-M2050. Lexus 90942-01033, 90942-01083. Mitsubishi MR455707, MB579290, MB579420, MB910169, MR418986. Peugeot 5405.82. Scion, Toyota 90942-01033, 90942-01083, 90080-17039, 90942-01033-79, 90942-01045

Групповая упаковка

20 шт

 

ban fei bolt 1

ПРОБЛЕМА:
Колесный диск закручен слишком слабо или слишком сильно, вследствие чего возникает опасность потери колеса или пластической деформации крепления колес.
ПРИЧИНА:ban fei bolt 2
При многократном закручивании резьбовых соединений изменяется усилие затяжки. При каждом закручивании или откручивании крепления колеса поверхность резьбы „повреждается“, вследствие чего увеличивается сила трения в местах резьбы и под головкой. Из-за увеличенной силы трения динамометрический ключ срабатывает раньше, чем задано. Таким образом предусмотренное производителем усилие затяжки в месте соединения ступица колесный диск-крепление колеса не может быть достигнуто (см. график).
У ржавых, загрязненных и поврежденных резьбовых соединений сила трения чрезмерно возрастает, так что усилие затяжки, конечно, сильно уменьшается.
Совершенно противоположная ситуация возникает, если колесные крепления дополнительно смазать. Сила трения уменьшается, так что даже при использовании динамометрического ключа колесные крепления слишком сильно затянуты. Можно исходить из того, что закрученные без динамометрического ключа резьбовые соединения затянуты также слишком сильно. Это приводит к удлинению колесного крепления вплоть до пластической деформации.
РЕШЕНИЕ:
Перед каждой затяжкой обратите внимание на повреждения резьбовых соединений! В случае наличия ржавчины, повреждений или так называемой пластической деформации febi рекомендует заменить крепления колес.
При повреждении резьбы ступицы ее необходимо тоже заменить.
ВНИМАНИЕ:
Обязательно соблюдайте предписанные производителем автомобилей моменты затяжки!